23.02.2015 Татьяна Семенова приняла участие в работе круглого стола «Качество медицинского образования в России».
Директор Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России Татьяна Семенова сообщила, что в последние полтора года в структуре подготовки специалистов одним из приоритетных направлений деятельности Минздрава является подготовка управленцев в сфере здравоохранения.
Татьяна Семенова приняла участие в работе круглого стола «Качество медицинского образования в России».
Директор Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России Татьяна Семенова сообщила, что в последние полтора года в структуре подготовки специалистов одним из приоритетных направлений деятельности Минздрава является подготовка управленцев в сфере здравоохранения.
В течение года около 3,5 тысяч специалистов должны пройти обучение по эксклюзивной программе в рамках проекта по подготовке заместителей руководителей медицинских организаций по экономическим вопросам, работающих в системе обязательного медицинского страхования в субъектах Российской Федерации.
Татьяна Семенова подробно остановилась на вопросах непрерывного профессионального образования. «Мы разделили возможность получения знаний, навыков, умений и компетенций на три основных направления. Одно из них – это «классическое» образование с широким внедрением симуляционных технологий, второе – участие в профессионально ориентированных мероприятиях. Третий, совершенно инновационный компонент, включает в себя введение образовательных интерактивных дистанционных модулей, которые специалист сам выбирает в соответствии со своей специальностью» – отметила директор Департамента.
Так, на базе кафедры общественного здоровья и здравоохранения Московского государственного медико-стоматологического университета им. А.И. Евдокимова создан федеральный научно-практический центр подготовки и непрерывного профессионального развития управленческих кадров в здравоохранении. Деятельность центра направлена не только на разработку и внедрение инновационных образовательных технологий подготовки и непрерывного профессионального развития управленческих кадров в здравоохранении, но и на осуществление организационно-методической и информационной работы.